Найти Изделия из стекла волокна, Керамические волокна продукции, Стекловолокно на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Список продуктов

Просмотр в виде : список сетка
ПЭТ тканые геотекстильные ткани для дороги
марка:
 Lianyi Geosnthetics
Подробности Упаковки:
 PE сумки + цветные ленты
Количество минимального заказа:
 10000
Сертификаты :
 ISO CE SGS SGI TRI IGS IECA IFAI
Модель:
 80gsm to 1200gsm
Место происхождения:
 КИТАЙ

Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd находится в знаменитом "Китайском сельском персике" - Feicheng, окружающие пейзажи, элегантная обстановка, горный курорт в 30 км к востоку, 70 км к югу и...
Стекловолокно F8 Воздушная фильтровальная бумага
марка:
 FY
Подробности Упаковки:
 1. Один кусок в полиэтиленовом пакете, затем в коробке (в зависимости от размера продуктов) 2. В соответствии с требованиями клиентов
Способность поставки:
 500TON
Количество минимального заказа:
 50
Сертификаты :
 EN779 standard
Модель:
 F8

Группа Fangyu Хэбэй Группа Fangyu хэбэе была создана в 2005 году. Хэбэй Fangyu группе Fangyu скобяными , Fangyu механики ,Fangyu крепежа и Fangyu фильтр СМИ.. Хэбэй Fangyu изготовляющ различные чardware и...
5 мкм стекловолоконный утеплитель
марка:
 FY
Подробности Упаковки:
 картонная коробка
Способность поставки:
 50000SQM
Количество минимального заказа:
 100
Сертификаты :
 ISO9001&ISO14000
Место происхождения:
 Китай

Группа Fangyu Хэбэй Группа Fangyu хэбэе была создана в 2005 году. Хэбэй Fangyu группе Fangyu скобяными , Fangyu механики ,Fangyu крепежа и Fangyu фильтр СМИ.. Хэбэй Fangyu изготовляющ различные чardware и...
Утеплитель из стекловолокна
марка:
 FY
Подробности Упаковки:
 картонная коробка
Способность поставки:
 50000SQM
Количество минимального заказа:
 100
Сертификаты :
 ISO9001&ISO14000
Место происхождения:
 Китай

Группа Fangyu Хэбэй Группа Fangyu хэбэе была создана в 2005 году. Хэбэй Fangyu группе Fangyu скобяными , Fangyu механики ,Fangyu крепежа и Fangyu фильтр СМИ.. Хэбэй Fangyu изготовляющ различные чardware и...
Объективы F-theta scan для волоконного лазера 1064 нм
Модель:
 RQ-0120

Ruiqi Чаньчунь Оптоэлектроники Co.ЛТД. был создан в 2010 году,наша компания находится в городе Чанчунь,провинция Цзилинь,оптическая база Китая.Компания имеет специализированное оборудование производство и...
Полиуретан ламинат ткань ламинатор
марка:
 xingbang
Подробности Упаковки:
 Стандартная экспортная упаковка
Способность поставки:
 100
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 CE
Модель:
 XB-GM-23

Шаньдун цюйфу xingbang тяжелой промышленности оборудование Co., Ltd является технология предприятие интеграции R&D, производства и продаж. Главные продукты включают: строительные материалы, оборудование,...
Лазерная маркировочная машина для углекислого газа
марка:
 Luyue
Подробности Упаковки:
 деревянный ящик
Способность поставки:
 150 sets per month
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 84798190
Место происхождения:
 Китай

Jinan Luyue CNC Equipment Co., Ltd. специализируется на разработке, производстве и продаже электромагнитной (электрической) маркировочной машины, пневматической маркировочной машины и лазерной маркировочной...
0,13 мм PTFE с покрытием из кевлара

YAXING Plastic Industry Co., Ltd, получившая сертификаты ISO9001: 2000, ISO 14001: 2004 и SGS, объединяет самые современные и инновационные технологии с многолетним опытом производства и знаниями рынка, чтобы...
Профессиональный мобильный лазерный гравировальный станок
марка:
 Yihai
Подробности Упаковки:
 фанерный кейс
Способность поставки:
 200
Количество минимального заказа:
 1
Модель:
 YH-6090
Место происхождения:
 КИТАЙ

Компания Jinan Yihai CNC Router Machinery Co., Ltd является одним производителем для исследования и производства фрезерного станка с ЧПУ. Она сотрудничает с научно-исследовательской лабораторией CNC Shandong и...
136tex стекловолокна одной пряжи для плетения
марка:
 SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.
Подробности Упаковки:
 Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или в картонной к
Способность поставки:
 400,000MT Per Year
Количество минимального заказа:
 5
Сертификаты :
 SGS, CQM, FDA, ISO9001
Модель:
 ECR11-200×1S28-365

Shandong Fiberglass Group Corp., расположенная в промышленной зоне Yishui, является государственной группой предприятий, принадлежащей Linyi Mining Group группы Shandong Energy. После реструктуризации в 2013...
Прямая продажа с завода 2400tex стекловолоконный ровинг для панели
марка:
 SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.
Подробности Упаковки:
 Катушку необходимо упаковать термоусадочной полиэтиленовой пленкой или полиэтиленовой пленкой, затем поместить в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг, или упакована в картонну
Способность поставки:
 400,000MT Per Year
Количество минимального заказа:
 5
Сертификаты :
 SGS, CQM, FDA, etc.
Модель:
 ECR13-2400A-812

Shandong Fiberglass Group Corp., расположенная в промышленной зоне Yishui, является государственной группой предприятий, принадлежащей Linyi Mining Group группы Shandong Energy. После реструктуризации в 2013...
Хорошее качество 300tex прямой Roving для тканей
марка:
 SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.
Подробности Упаковки:
 Катушка должна быть упакована в термоусадочную пластиковую пленку или полиэтиленовую растянутую пленку, затем помещена в картонную коробку или на поддон, 48 или 64 катушки на одном поддоне. Вес катушки составляет 15-18 кг, максимум 24 кг или упакован в ка
Способность поставки:
 400,000MT Per Year
Количество минимального заказа:
 5
Сертификаты :
 SGS, CQM, FDA, etc.
Модель:
 ECR13-300D-608

Shandong Fiberglass Group Corp., расположенная в промышленной зоне Yishui, является государственной группой предприятий, принадлежащей Linyi Mining Group группы Shandong Energy. После реструктуризации в 2013...
противоскользящий коврик для бумаги
марка:
 вании
Подробности Упаковки:
 около 1000 шт. в картонную 5-слойную гофрированную картонную коробку или может упаковать в соответствии с запросом клиента
Способность поставки:
 1000000000
Количество минимального заказа:
 200000
Сертификаты :
 iso9001
Модель:
 boss-c-003

Ji'nan Xin Shunyuan Packing Co., Ltd. - это новый тип полиграфических и перерабатывающих предприятий на основе гибкой упаковки. Компания расположена в промышленном парке порта Нинцзя, район Чжанцю,...
Radio Frequency PCB Prototyping and batch manufacturing
марка:
 JHY PCB
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO9001
Место происхождения:
 China
производительность:
 10000
транспорт:
 Ocean,Air

Компания Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited является профессиональным производителем высококачественных печатных плат. JHY PCB специализируется на быстродействующих прототипах печатных плат, малых и средних...
керамические детали из глинозема с изоляционной глазурью на заказ
марка:
 Жесткий
Подробности Упаковки:
 Индивидуальные
Способность поставки:
 1,000,000 pcs/Month
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 SGS
Модель:
 Al2O3 314

Шэньчжэнь Жесткая прецизионная керамика Co., LTD. с 2007 года занимается разработкой, разработкой и производством промышленных керамических изделий. По сравнению с металлом усовершенствованная керамика...
заточка промышленного оксида циркония керамический резак
марка:
 Жесткий
Подробности Упаковки:
 Индивидуальные
Способность поставки:
 1,000,000 pcs/Month
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 SGS
Модель:
 ZrO2 299

Шэньчжэнь Жесткая прецизионная керамика Co., LTD. с 2007 года занимается разработкой, разработкой и производством промышленных керамических изделий. По сравнению с металлом усовершенствованная керамика...
Бесплатная швейная нить и сумка на молнии
марка:
 нет
Подробности Упаковки:
 100pcs / мешок
Способность поставки:
 Strong
Количество минимального заказа:
 2000
Сертификаты :
 SGS
Модель:
 ZQY60348

BY TRIMS CO.; LIMITED является самым профессиональным производителем и экспортером бирок, печатей, бирок, пластиковых шнурков, пластиковых бирок, пуговиц, лент, застежек-молний, ​​рибонов TPU для одежды, обуви...
порошок альгината натрия пищевой
марка:
 HUIJINCHUAN
Подробности Упаковки:
 25 кг / мешок, 25 кг / бочка, 200 кг / мешок. Сделано на заказ
Способность поставки:
 20000kg/month
Количество минимального заказа:
 1000
Сертификаты :
 SGS,CE,and COA of Factory
Место происхождения:
 Шаньдун

Адрес расположен в Цзинане, прекрасном весеннем городе в провинции Шаньдун, Китай. Моя компания, которая занимается производством и эксплуатацией химического сырья, эфирных масел, бальзамов и тонкодисперсных...
Machine Laser Engraving CNC for Resin Fiber Metarials
марка:
 UTECH
Подробности Упаковки:
  Standard inner plastic wrap and outer plywood case for Laser engraving and cutting machine.
Способность поставки:
 100
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 CE, ISO9001
Модель:
 UT-1390L

Шаньдунский П-мае CNC технологии Co.,ЛТД.Специализируется в области исследований, разработки, производства станков с ЧПУ. Наш бренд "победа", "ЮТЕК" Хава немалую репутация в отечественных подобных продуктов,...
Taconic RF-35 Высокочастотная печатная плата
марка:
 JHY PCB
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO9001
Место происхождения:
 Китай
производительность:
 10000
транспорт:
 Ocean,Air

Компания Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited является профессиональным производителем высококачественных печатных плат. JHY PCB специализируется на быстродействующих прототипах печатных плат, малых и средних...
Односторонняя керамическая печатная плата
марка:
 JHY PCB
Подробности Упаковки:
 Вакуумный пакет
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO9001
Место происхождения:
 Китай
производительность:
 10000

Компания Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited является профессиональным производителем высококачественных печатных плат. JHY PCB специализируется на быстродействующих прототипах печатных плат, малых и средних...
FR-4 односторонняя печатная плата
марка:
 JHY PCB
Подробности Упаковки:
 Вакуумный пакет
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO9001
Место происхождения:
 Китай
производительность:
 10000

Компания Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited является профессиональным производителем высококачественных печатных плат. JHY PCB специализируется на быстродействующих прототипах печатных плат, малых и средних...
Composite Leather Oscillating Knife Cutter with CCD
марка:
 UTECH
Подробности Упаковки:
 Plastic film packaging and Wooden case for Oscillating Knife Cutter with CCD.
Способность поставки:
 100
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 CE, ISO9001
Модель:
 UT-1325

Шаньдунский П-мае CNC технологии Co.,ЛТД.Специализируется в области исследований, разработки, производства станков с ЧПУ. Наш бренд "победа", "ЮТЕК" Хава немалую репутация в отечественных подобных продуктов,...
Изготовленный на заказ белый твердый лист пластмассы HDPE
марка:
 AHD
Подробности Упаковки:
 Железные поддоны
Способность поставки:
 3000 Ton/month
Сертификаты :
 SGS/TUV/ISO:2015
Модель:
 HDPE Sheet-19112702
Место происхождения:
 Китай

AHD Engineering Plastic Products Co., Ltd - это комплексная компания, которая занимается исследованиями и разработками, производством и дистрибуцией полуфабрикатов из инженерного пластика в Китае, включая...
Ткань из стекловолокна с высоким содержанием кварца

Мы специализируемся на всех видах затемненных и покрытых затемненных тканей в течение многих лет, имея собственную красящую фабрику и ткацкую фабрику. Нашими целями и задачами являются качественные товары и...
Печь для нормализации типа газа

Компания всегда придерживалась бизнес-стратегии «R & D как основной орган» и позиционирования продукта «качество как основной». Он развивался в индустрии промышленной термообработки в течение 20 лет,...
Конструкция оборудования ковочной печи с фланцевым кольцом

Компания всегда придерживалась бизнес-стратегии «R & D как основной орган» и позиционирования продукта «качество как основной». Он развивался в индустрии промышленной термообработки в течение 20 лет,...
Перчатки Seaskin Kevlar Black Цена оптом
марка:
 Seaskin
Подробности Упаковки:
 Обычно упаковка - одна часть для полиэтиленового пакета. OEM упаковка может быть принята.
Способность поставки:
 2000 per month
Количество минимального заказа:
 100
Сертификаты :
 ISO9001, SGS, REACH, ROSH
Модель:
 WA008

Завод по производству гидрокостюмов Seaskin был запущен в 2010 году в городе Дунгуань, провинция Гуандун, Китай. В начале своего основания это была небольшая семейная мастерская, в основном принимающая заказы...
Интегральная плата из алюминиевой фольги
Способность поставки:
 10000sqm/month
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 ISO9001, ISO14001, UL, IATF16949
Модель:
 CW-026
Место происхождения:
  Китай
транспорт:
 Ocean,Land,Air

Ch uangying Electronics Co., Ltd была сосредоточена на производстве печатных плат в течение более чем 15 лет. Штаб-квартира компании находится в Шэньчжэне. У него более 260 рабочих на односторонних и...
Базальтовая фибра Геосетка для дорожного строительства
марка:
 Tinhy
Подробности Упаковки:
 сплетенный мешок или как клиента
Способность поставки:
 1800tons per year
Количество минимального заказа:
 3000
Сертификаты :
 ISO9001
Место происхождения:
 Шаньдун

Компания Shandong Tianhai New Materials Engineering Co., LTD была основана в 2002 году, специализируется на производстве, исследованиях и разработках, применении и конструировании новых инженерных материалов....
Дуплексный адаптер LC-LC без фланца
Количество минимального заказа:
 100
Модель:
 XRX-ADLC-01
транспорт:
 Ocean,Air

Чэнду Xinruixin является поставщиком высококачественных оптических компонентов FTTx более 20 года. Имея две фабрики и мощную цепочку поставок, мы можем предоставить вам все виды продукции, связанной с FTTx,...
волоконные лазерные маркировочные машины для продажи
марка:
 Meiman
Подробности Упаковки:
 Упаковка фанеры
Способность поставки:
 Large
Количество минимального заказа:
 1
Сертификаты :
 CCC, CE, GS, ISO, SGS, UL
Модель:
 FM-D

Компания Shan dong Meiman Laser Technology Co., Ltd. со штаб-квартирой в Цзинане занимается независимыми исследованиями и разработками в области управления движением, машинного зрения, лазерной маркировки и...
Сверхмощный водонепроницаемый ПВХ брезент
марка:
 Lufan
Подробности Упаковки:
 сверхмощная крафт-бумага
Способность поставки:
 36000 Meter/meters per day
Количество минимального заказа:
 100
Сертификаты :
 CSU
Модель:
 VTS018

Компания Shandong Lufan Technical Textiles Co., LTD начала свою деятельность, когда лучшие в отрасли компании объединились с давней компанией: нашей материнской компанией Shandong Lufan водонепроницаемая канва...
Фильтр из стекловолокна с мембраной из ПТФЭ
марка:
 JY
Подробности Упаковки:
 антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок
Способность поставки:
 30 tons/mon
Количество минимального заказа:
 10
Сертификаты :
 SGS, ISO9001
Модель:
 JY-133

Botou когда-либо повезло, компания по защите окружающей среды, ООО является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, проектированием, изготовлением, установкой и послепродажным...
Мета окрашенная швейная нить
Подробности Упаковки:
  картонный поддон
Модель:
 HA5.1
Место происхождения:
 Китай
транспорт:
 Ocean,Land,Air

Сучжоу Hayxan Защитные технологии Лтд находится в городе Сучжоу, Китай. Это предприятие, занимающееся исследованиями, разработками и производством специального волокнистого средства, средств индивидуальной...
Защитные кевларовые перчатки
марка:
 Индивидуальные
Способность поставки:
 50000
Модель:
 HA7.17
Место происхождения:
 Китай
производительность:
 50000
транспорт:
 Ocean,Land,Air

Сучжоу Hayxan Защитные технологии Лтд находится в городе Сучжоу, Китай. Это предприятие, занимающееся исследованиями, разработками и производством специального волокнистого средства, средств индивидуальной...
Изоляционные материалы из стеклопластика
Способность поставки:
 500 tons / year
Количество минимального заказа:
 1000
Место происхождения:
 Китай
транспорт:
 Ocean,Land

Компания «Инкоу Дунъюань Электроизоляция Широкая Плита» расположена в Китайской (Ляонинской) зоне свободной торговли. Завод занимает площадь в 17 000 квадратных метров, на нем работают более 100 человек, а...
ПТФЭ лист 3 мм ПТФЭ продукты ПТФЭ пластины
Подробности Упаковки:
 коробка или деревянный ящик
Способность поставки:
 100000kgs
Количество минимального заказа:
 100
Модель:
 CF-F01
Место происхождения:
 Китай
производительность:
 10000kgs

Cixi Congfeng Fluorine Plastic Product Co., Ltd - это частное предприятие, которое профессионально занимается разработкой и производством продуктов из ПТФЭ. различные виды упаковки, прокладки и другие виды...
ПТФЭ плотность ленты ПТФЭ от 0,6-0,8 г / см3
Подробности Упаковки:
 коробка или деревянный ящик
Способность поставки:
 100000m
Количество минимального заказа:
 100
Модель:
 CF-P01
Место происхождения:
 Китай
производительность:
 100000m

Cixi Congfeng Fluorine Plastic Product Co., Ltd - это частное предприятие, которое профессионально занимается разработкой и производством продуктов из ПТФЭ. различные виды упаковки, прокладки и другие виды...
Бревенчатый рулон Высокая термостойкость Коричневая лента PTFE
марка:
 BG
Подробности Упаковки:
 20 рулонов / коробка
Способность поставки:
 Order delivery time 15 days
Сертификаты :
 SGS
Модель:
 TFL
Место происхождения:
 Китай

Компания Jiangmen Baoguan Adhesive Material Co., Ltd была основана в 2009 году. Она была расположена на улице №62 Чжунтайси, район Хетанг, Цзянмэнь, Гуандун, Китай. Фабрика составляет около 10 000 квадратных...
LVT Роскошный виниловый настил для камня
марка:
 SCHNELL
Количество минимального заказа:
 500
Сертификаты :
 GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015
Модель:
 1102-03
Место происхождения:
 КИТАЙ
производительность:
 1.2 million ㎡ / year

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd. - немецкое предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве и продаже напольных покрытий высшего качества LVT и SPC. Компания внедряет...
Пользовательские водонепроницаемые текстильные мотоциклетные куртки
марка:
 AQTQ
Подробности Упаковки:
  1 шт. / Полиэтиленовый пакет, 15 шт. / Т или согласно требованиям клиентов
Способность поставки:
 10000/month
Количество минимального заказа:
 100
Сертификаты :
 CE
Модель:
 Don-051

Suzhou Qianteng - это групповая компания, расположенная в городе Shengze, основной производственной базе ткани Китая. Он занимает площадь в шесть тысяч квадратных метров, с производственным цехом по очистке от...
Высококачественные дешевые стеклопластиковые изделия
Подробности Упаковки:
 ПОДДОН; BOX
Количество минимального заказа:
 10
транспорт:
 Ocean,Land,Air

Shandong Fiberglass Group Corp., расположенная в промышленной зоне Yishui, является государственной группой предприятий, принадлежащей Linyi Mining Group группы Shandong Energy. После реструктуризации в 2013...
Водонепроницаемая крышка RPC
Модель:
 RPC-130

Германия YouLinSheng Industrial Co (.LTD) - интегрированное предприятие, базирующееся на материковой части Китая, Гонконге, Макао и Тайване, занимающееся исследованиями и разработками. D, производство,...

High Quality Fiber Glass Products, Ceramic Fiber Products, Glass Fiber Suppliers in China

Product List

View : List Grid
PET Woven Geotextile Fabric for Driveway
Brand:
 Lianyi Geosnthetics
Packaging:
 PE Bags+Colored tapes
Min. Order:
 10000
Certificate:
 ISO CE SGS SGI TRI IGS IECA IFAI
Model No.:
 80gsm to 1200gsm
Place of Origin:
 CHINA

Feicheng Lianyi Engineering Plastics Co., Ltd located in the famous "China's Rural Peach" - Feicheng, the surrounding scenery, the environment elegant, Mountain resort 30 km east, 70 km south and cultural city...
Fiberglass F8 Air Filter Paper
Brand:
 FY
Packaging:
 1. One piece in a plastic bag,then in a carton(according to the size of the products) 2. According to customers' requirement
Supply Ability:
 500TON
Min. Order:
 50
Certificate:
 EN779 standard
Model No.:
 F8

Hebei Fangyu Group Hebei Fangyu Group was established in 2005. Hebei Fangyu Group made by Fangyu Hardware , Fangyu Mechanics ,Fangyu Fastener and Fangyu Filter Media.. Hebei Fangyu have been manufacturing a...
5 μm Fiberglass insulation blanket mat
Brand:
 FY
Packaging:
 carton box
Supply Ability:
 50000SQM
Min. Order:
 100
Certificate:
 ISO9001&ISO14000
Place of Origin:
 china

Hebei Fangyu Group Hebei Fangyu Group was established in 2005. Hebei Fangyu Group made by Fangyu Hardware , Fangyu Mechanics ,Fangyu Fastener and Fangyu Filter Media.. Hebei Fangyu have been manufacturing a...
Fiberglass insulation blanket mat
Brand:
 FY
Packaging:
 carton box
Supply Ability:
 50000SQM
Min. Order:
 100
Certificate:
 ISO9001&ISO14000
Place of Origin:
 china

Hebei Fangyu Group Hebei Fangyu Group was established in 2005. Hebei Fangyu Group made by Fangyu Hardware , Fangyu Mechanics ,Fangyu Fastener and Fangyu Filter Media.. Hebei Fangyu have been manufacturing a...
F-theta scan lenses for 1064nm Fiber laser
Model No.:
 RQ-0120

Changchun Ruiqi Optoelectronics Co.Ltd., was establish in 2010,our company is located in Changchun City,Jilin Province,the optical base of China.The company has specialized production equipement and...
Polyurethane laminate fabric laminating machine
Brand:
 xingbang
Packaging:
 Standard export packaging
Supply Ability:
 100
Min. Order:
 1
Certificate:
 CE
Model No.:
 XB-GM-23

Shandong qufu xingbang heavy industry equipment co., LTD is a technology enterprise integrating r&d, manufacturing and sales. Main products include: building materials equipment, woodworking machinery....
Carbon Dioxide Fiber Laser Marking Machine
Brand:
 luyue
Packaging:
 by wooden case
Supply Ability:
 150 sets per month
Min. Order:
 1
Certificate:
 84798190
Place of Origin:
 china

Jinan Luyue CNC Equipment Co., Ltd. focuses on the development, production and sales of electromagnetic (electric) marking machine, pneumatic marking machine and laser marking machine. Provide customers with...
0.13MM PTFE Coated Kevlar Fabric

YAXING Plastic Industry Co., Ltd, which is ISO9001:2000, ISO 14001:2004 and SGS registered, brings together the most up-to-date and innovative technologies with years of production and market knowledge to...
Professional mobile laser engraving machine
Brand:
 YIHAI
Packaging:
 plywood case
Supply Ability:
 200
Min. Order:
 1
Model No.:
 YH-6090
Place of Origin:
 CHINA

Jinan Yihai CNC Router Machinery Co., Ltd is one manufacturer to research and produce the CNC Router.It cooperates with Shandong CNC research laboratory and adopts the multiterm CNC research patent, engaged in...
136tex fiberglass Single Yarn For Weaving
Brand:
 SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.
Packaging:
 The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca
Supply Ability:
 400,000MT Per Year
Min. Order:
 5
Certificate:
 SGS, CQM, FDA, ISO9001
Model No.:
 ECR11-200×1S28-365

Shandong Fiberglass Group Corp. located in Yishui industrial area, is a state-owned enterprise group belongs to Linyi Mining Group of Shandong Energy group. After restructured in 2013, our group grow rapidly,...
Factory Direct Sale 2400tex Fiberglass Roving For Panel
Brand:
 SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.
Packaging:
 The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca
Supply Ability:
 400,000MT Per Year
Min. Order:
 5
Certificate:
 SGS, CQM, FDA, etc.
Model No.:
 ECR13-2400A-812

Shandong Fiberglass Group Corp. located in Yishui industrial area, is a state-owned enterprise group belongs to Linyi Mining Group of Shandong Energy group. After restructured in 2013, our group grow rapidly,...
Good Quality 300tex Direct Roving For Fabrics
Brand:
 SHANDONG FIBERGLASS GROUP CORP.
Packaging:
 The spool shall be packed with heat shrinkage plastic film or PE stretched film, then put it into cardboard carton or on pallet, 48 or 64 spools on one pallet. Spool weight is 15- 18kgs, maximum 24kgs, or packed with cardboard carton, 1 spool per each ca
Supply Ability:
 400,000MT Per Year
Min. Order:
 5
Certificate:
 SGS, CQM, FDA, etc.
Model No.:
 ECR13-300D-608

Shandong Fiberglass Group Corp. located in Yishui industrial area, is a state-owned enterprise group belongs to Linyi Mining Group of Shandong Energy group. After restructured in 2013, our group grow rapidly,...
airline anti-slip paper table tray mat
Brand:
 xsy
Packaging:
 about 1000pcs into a carton ad 5layer corrugated carton Or could package acccording to client request
Supply Ability:
 1000000000
Min. Order:
 200000
Certificate:
 iso9001
Model No.:
 boss-c-003

Ji'nan Xin Shunyuan Packing Co., Ltd. is a new type of flexible packaging based printing and processing enterprises.The company is located in Ningjia Port Industrial Park, Zhangqiu District, Ji'nan, Shandong,...
Radio Frequency PCB Prototyping and batch manufacturing
Brand:
 JHY PCB
Min. Order:
 1
Certificate:
 ISO9001
Place of Origin:
 China
Productivity:
 10000
Transportation:
 Ocean,Air

Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited is a professional manufacturer of high-quality PCB. JHY PCB specializes in quick turn PCB prototypes, small-medium volume PCB. Established in 2011, located in Baoan District,...
custom made insulating glaze alumina ceramic parts
Brand:
 Hard
Packaging:
 Customized
Supply Ability:
 1,000,000 pcs/Month
Min. Order:
 1
Certificate:
 SGS
Model No.:
 Al2O3 314

Shenzhen Hard precision ceramics Co., LTD. has been committed to design, development and manufacture of industrial ceramic products since 2007. Compared with metal, advanced ceramic has the following excellent...
sharpening industrial zirconium oxide ceramic cutter slitter
Brand:
 Hard
Packaging:
 Customized
Supply Ability:
 1,000,000 pcs/Month
Min. Order:
 1
Certificate:
 SGS
Model No.:
 ZrO2 299

Shenzhen Hard precision ceramics Co., LTD. has been committed to design, development and manufacture of industrial ceramic products since 2007. Compared with metal, advanced ceramic has the following excellent...
Free Sewing Thread and Pouch Zip
Brand:
 No
Packaging:
 100pcs/bag
Supply Ability:
 Strong
Min. Order:
 2000
Certificate:
 SGS
Model No.:
 ZQY60348

BY TRIMS CO.;LIMITED is most professional Manufacturer and Exporter of tags,seal tags,hang tags,plastic string lock,plastic tags,buttons,ribbons, zippers, TPU ribons for garments,shoes and bags,high quality...
sodium alginate powder  food grade
Brand:
 HUIJINCHUAN
Packaging:
 25kg/bag,25kg/barrel,200kg/bag.custom made
Supply Ability:
 20000kg/month
Min. Order:
 1000
Certificate:
 SGS,CE,and COA of Factory
Place of Origin:
 Shandong

The address is located in jinan, a beautiful spring city in shandong province, China. My company perennial production and operation of chemical raw materials, Essential oils, balsams and fine chemicals,...
Machine Laser Engraving CNC for Resin Fiber Metarials
Brand:
 UTECH
Packaging:
  Standard inner plastic wrap and outer plywood case for Laser engraving and cutting machine.
Supply Ability:
 100
Min. Order:
 1
Certificate:
 CE, ISO9001
Model No.:
 UT-1390L

Shandong U-MAY CNC Technology CO.,LTD.Specializes in the research, development, production of CNC MACHINE. Our brand "WIN" "UTECH" hava a considerable reputation in the domestic similar products, which has...
Taconic RF-35 High Frequency PCB Board
Brand:
 JHY PCB
Min. Order:
 1
Certificate:
 ISO9001
Place of Origin:
 China
Productivity:
 10000
Transportation:
 Ocean,Air

Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited is a professional manufacturer of high-quality PCB. JHY PCB specializes in quick turn PCB prototypes, small-medium volume PCB. Established in 2011, located in Baoan District,...
Single Sided Ceramic PCB
Brand:
 JHY PCB
Packaging:
 Vaccum Package
Min. Order:
 1
Certificate:
 ISO9001
Place of Origin:
 China
Productivity:
 10000

Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited is a professional manufacturer of high-quality PCB. JHY PCB specializes in quick turn PCB prototypes, small-medium volume PCB. Established in 2011, located in Baoan District,...
FR-4 Single Sided PCB
Brand:
 JHY PCB
Packaging:
 Vaccum Package
Min. Order:
 1
Certificate:
 ISO9001
Place of Origin:
 China
Productivity:
 10000

Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited is a professional manufacturer of high-quality PCB. JHY PCB specializes in quick turn PCB prototypes, small-medium volume PCB. Established in 2011, located in Baoan District,...
Composite Leather Oscillating Knife Cutter with CCD
Brand:
 UTECH
Packaging:
 Plastic film packaging and Wooden case for Oscillating Knife Cutter with CCD.
Supply Ability:
 100
Min. Order:
 1
Certificate:
 CE, ISO9001
Model No.:
 UT-1325

Shandong U-MAY CNC Technology CO.,LTD.Specializes in the research, development, production of CNC MACHINE. Our brand "WIN" "UTECH" hava a considerable reputation in the domestic similar products, which has...
Custom White Solid HDPE Plastic Sheet
Brand:
 AHD
Packaging:
 Iron pallets
Supply Ability:
 3000 Ton/month
Certificate:
 SGS/TUV/ISO:2015
Model No.:
 HDPE Sheet-19112702
Place of Origin:
 China

Shenzhen Anheda Plastic Products Co., Ltd, Established in Shenzhen in 1994, AHD Engineering Plastic Products Co., Ltd is a comprehensive company that is engaged in the R&D, production and distribution of...
High silica glass fiber cloth

We are specialized in all kinds of woven and coated blackout fabrics for many years, with our own dyeing factory and brother weaving factory in Shaoxing and Hangzhou. Quality goods and excellent service are...
Gas Type Normalizing Furnace

The company has always adhered to the business strategy of "R & D as the main body" and the product positioning of "quality as the core". It has developed in the industrial heat treatment industry for 20...
Flange Ring Forging Furnace Equipment Structure

The company has always adhered to the business strategy of "R & D as the main body" and the product positioning of "quality as the core". It has developed in the industrial heat treatment industry for 20...
Seaskin long  kevlar gloves level 5 price
Brand:
 Seaskin
Packaging:
 Normally packing is one piece for a poly bag. OEM packaging can be accepted.
Supply Ability:
 2000 per month
Min. Order:
 100
Certificate:
 ISO9001, SGS, REACH, ROSH
Model No.:
 WA008

Seaskin Wetsuit Factory was started in 2010, which located in Dongguan City Guangdong Province China. At the beginning of its establishment, it was a small family workshop, mainly accepting orders from...
Seaskin Kevlar Gloves Black Price In Bulk
Brand:
 Seaskin
Packaging:
 Normally packing is one piece for a poly bag. OEM packaging can be accepted.
Supply Ability:
 2000 per month
Min. Order:
 100
Certificate:
 ISO9001, SGS, REACH, ROSH
Model No.:
 WA008

Seaskin Wetsuit Factory was started in 2010, which located in Dongguan City Guangdong Province China. At the beginning of its establishment, it was a small family workshop, mainly accepting orders from...
Aluminum base foil integrated circuit board
Supply Ability:
 10000sqm/month
Min. Order:
 1
Certificate:
 ISO9001, ISO14001, UL, IATF16949
Model No.:
 CW-026
Place of Origin:
  China
Transportation:
 Ocean,Land,Air

Chuangying Electronics Co.,Ltd has been focusing on PCB manufacturing for more than 15 years. The company is headquartered in Shenzhen. It has more than 260 workers for single-sided and metal-based factories...
Basalt Fiber Geogrid Mesh for Road Construction
Brand:
 Tinhy
Packaging:
 woven bag or as customer's
Supply Ability:
 1800tons per year
Min. Order:
 3000
Certificate:
 ISO9001
Place of Origin:
 Shandong

Shandong Tianhai New Materials Engineering CO., LTD was established in 2002, specializes in the production, R&D, application and construction of new engineering materials. The company covers an area of...
LC to LC Duplex  Adapter without Flange
Min. Order:
 100
Model No.:
 XRX-ADLC-01
Transportation:
 Ocean,Air

Chengdu Xinruixin is the supplier of high quality FTTx optical components over than 20 years. With two factories and powerful supply chain , we can provide you all kinds of FTTx related products, including...
fiber laser marking machines for sale
Brand:
 MEIMAN
Packaging:
 Plywood Packing
Supply Ability:
 Large
Min. Order:
 1
Certificate:
 CCC, CE, GS, ISO, SGS, UL
Model No.:
 FM-D

Shandong Meiman Laser Technology Co., Ltd. headquartered in JINAN, devoted to researching and developing the motion control, machine vision, laser marking & cutting and automatic core parts independently....
Super Heavy Duty Waterproof PVC Tarpaulin
Brand:
 Lufan
Packaging:
 heavy duty kraft paper
Supply Ability:
 36000 Meter/meters per day
Min. Order:
 100
Certificate:
 CSU
Model No.:
 VTS018

Shandong Lufan Technical Textiles Co.,LTD began when the industry's best came together from a longstanding company: our parent company Shandong Lufan Waterproof Canvas Co., Ltd(est. 1991). With so many...
Glass fiber filter bag with ptfe membrane
Brand:
 JY
Packaging:
 anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation
Supply Ability:
 30 tons/mon
Min. Order:
 10
Certificate:
 SGS, ISO9001
Model No.:
 JY-133

Botou ever lucky environmental protection machinery co., ltd is a professional manufacturer with research, design, manufacture, installation and after-sales services of industrial dust collectors, bulk...
Meta Dyed Sewing Thread
Packaging:
  carton pallet
Model No.:
 HA5.1
Place of Origin:
 China
Transportation:
 Ocean,Land,Air

Suzhou Hayxan Protection Technology Co., Ltd. is located in Suzhou City, China. It is an enterprise engaged in the research and development and production of special fiber agent, personal protection,...
Safety Kevlar Gloves Fire Retardant
Brand:
 Customized
Supply Ability:
 50000
Model No.:
 HA7.17
Place of Origin:
 China
Productivity:
 50000
Transportation:
 Ocean,Land,Air

Suzhou Hayxan Protection Technology Co., Ltd. is located in Suzhou City, China. It is an enterprise engaged in the research and development and production of special fiber agent, personal protection,...
Fiberglass Products Round Tube Insulation Material
Supply Ability:
 500 tons / year
Min. Order:
 1000
Place of Origin:
 China
Transportation:
 Ocean,Land

Yingkou Dongyuan Electrical Insulation Wide Plate Co., Ltd. is located in China (Liaoning) Free Trade Pilot Zone. The factory covers an area of 17,000 square meters, with more than 100 employees and fixed...
ptfe sheet 3mm  ptfe products ptfe plates
Packaging:
 carton or wooden case
Supply Ability:
 100000kgs
Min. Order:
 100
Model No.:
 CF-F01
Place of Origin:
 China
Productivity:
 10000kgs

Cixi Congfeng Fluorine Plastic Product Co.,Ltd is a private enterprise that one professional develop and produce PTFE products. various kinds of packings, gaskets and other kinds of products. Our products have...
ptfe tape density of ptfe from 0.6-0.8g/cm3
Packaging:
 carton or wooden case
Supply Ability:
 100000m
Min. Order:
 100
Model No.:
 CF-P01
Place of Origin:
 China
Productivity:
 100000m

Cixi Congfeng Fluorine Plastic Product Co.,Ltd is a private enterprise that one professional develop and produce PTFE products. various kinds of packings, gaskets and other kinds of products. Our products have...
Log roll High temperature resistance Brown PTFE Tape
Brand:
 BG
Packaging:
 20 rolls/carton
Supply Ability:
 Order delivery time 15 days
Certificate:
 SGS
Model No.:
 TFL
Place of Origin:
 China

Jiangmen Baoguan Adhesive Material Co.,Ltd was established in 2009.It was located in NO.62 Zhongtaixi Road,Hetang district,Jiangmen,Guangdong,China.The Factory is about 10,000 square meters.There're over 100...
LVT Luxury Vinyl Flooring Stone Pattern
Brand:
 SCHNELL
Min. Order:
 500
Certificate:
 GB/T 24001-2016 /IOS 14001:2015
Model No.:
 1102-03
Place of Origin:
 CHINA
Productivity:
 1.2 million ㎡ / year

Liaoning Schnell Interior Products Co., Ltd. is a German owned enterprise that specialized in R&D, production and selling the best quality LVT and SPC flooring. The company introduces the world's advanced...
Custom Waterproof Textile Motorcycle Riding Jackets
Brand:
 AQTQ
Packaging:
  1pc/polybag,15 pcs/ctn or as per customers' requirements
Supply Ability:
 10000/month
Min. Order:
 100
Certificate:
 CE
Model No.:
 Don-051

Suzhou Qianteng is a group company located in Shengze town, a major fabric production base of China. It covers an area of six thousands square meters, with dust-free purification manufacturing workshop,...
High quality cheap fiberglass products
Packaging:
 PALLET;BOX
Min. Order:
 10
Transportation:
 Ocean,Land,Air

Shandong Fiberglass Group Corp. located in Yishui industrial area, is a state-owned enterprise group belongs to Linyi Mining Group of Shandong Energy group. After restructured in 2013, our group grow rapidly,...
Waterproof  RPC Cover Plate
Model No.:
 RPC-130

Germany YouLinSheng Industrial Co (.LTD) is a integrated enterprise based on Chinese mainland, Hong Kong, Macao and Taiwan, engaged in R & D, production, sales, technology, construction, international...